АЛЕКСЕЙ СЕРЕБРЯКОВ и «ХАМСТВО РОССИЯН»?..

Старость

Я выбрал пока несколько информаций об этом из двух источников и хочу проследить, что же будет дальше. Часть повторяющейся информации во всех сообщениях я убрал, так как они говорят об одном и том же.

Своё мнение, примечания, как всегда, в конце записи.

СЕРЕБРЯКОВ ОТКАЗАЛСЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СЛОВ О ХАМСТВЕ РОССИЯН

АЛЕКСЕЙ СЕРЕБРЯКОВ

Актёр Алексей Серебряков прокомментировал собственную цитату про силу, наглость и хамство россиян. Об этом в среду, 21 февраля, сообщает РЕН ТВ.

Артист не стал отказываться от своих слов.

«Я сказал все, что я сказал. Если мне потребуется что-то договорить, я обращусь к господину Дудю и ему договорю», — отметил Серебряков.

Накануне в сети появилось интервью с Серебряковым, в котором тот назвал силу, наглость и хамство составляющими национальной идеи России.

«Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов», — поведал актер.

 источник

СЛОВА СЕРЕБРЯКОВА О НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ ВОЗМУТИЛИ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ

Актер Алексей Серебряков, который в интервью на YouTube-канале «вДудь» заявил, что национальная идея России заключается в силе, наглости и хамстве, подвергся критике со стороны деятелей культуры и общественности. Некоторые просто говорят, что не согласны с его мнением, а другие и вовсе рекомендуют обратиться к врачу.

kinopoisk.ru

Так, режиссер Андрей Кончаловский, в разговоре с РБК назвал высказывание Серебрякова о национальной идее России «одним из миллиона других» мнений».

«Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алёше ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там он вряд ли кому-то нужен», — сказал режиссер, отметив, что «российская национальная идея — это сплоченность народа, когда родине угрожает опасность».

Катя Лель

Певица Катя Лель (Чупринина) в беседе с Пятым каналом отметила, что у каждого могут быть свои версии, но лично она с этим не согласна.

«Русский народ — он как раз с состраданием, с глубокой душой, чем и отличался всегда», — сказала певица.

Как передает Пятый канал, Эдита Пьеха призналась, что не знает такого актера.

Эдита Пьеха

«Его надо лечить. Вот и все. Передайте ему, чтобы обратился к врачу», — произнесла певица.

источник

БОРТКО ПРЕДЛОЖИЛ «ПОДЛОВАТОМУ» СЕРЕБРЯКОВУ ПЕРЕСТАТЬ РАБОТАТЬ В РОССИИ

БОРТКО

Режиссер Владимир Бортко усомнился в умственных способностях актера Алексея Серебрякова, заявившего, что национальная идея России заключается в силе, наглости и хамстве. Слова кинорежиссера в среду, 21 февраля, передает RT.

«Я снимал его в двух фильмах, оба были предельно патриотичны. Тогда он не заявлял ничего подобного. Что с ним случилось сейчас, я не знаю. Национальная идея России — любить свою Родину», — подчеркнул Бортко.

 «Если он не желает любить свою Родину, то и работать ему здесь не стоило, и деньги получать. С его стороны это не очень логично и подловато. Он может оставаться там, где царят сила, наглость и хамство», — объявил Бортко.

Владимир Бортко наиболее известен благодаря фильму «Собачье сердце», который снял в 1988 году. Режиссер также создал сериалы «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Бандитский Петербург 2: Адвокат». В последнем одну из главных ролей сыграл Серебряков. Актер также снялся в фильме Бортко «Афганский излом».

источник

ПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ ПОСПОРИЛ С СЕРЕБРЯКОВЫМ О ХАМОВАТЫХ РОССИЯНАХ

Панкратов-Чёрный

Народный артист России Александр Панкратов-Черный (Гузев) не согласился со словами актера Алексея Серебрякова о том, что хамство — национальная идея России. Его слова в среду, 21 февраля, приводит Федеральное агентство новостей.

«Вы знаете, даже в деревню заезжаешь, и удивительная интеллигентность в людях. Я в Краснодарском крае с казаками встречаюсь, и, знаете, какая-то интеллигентность у них идет от природы. Я считаю, что это природой заложено — быть тебе хамом или не быть», — объяснил Панкратов-Черный.

Артист добавил, что многое также зависит от воспитания человека.

«Как родители воспитают, таким человек и будет», — подчеркнул он.

Александр Панкратов-Черный наиболее известен по фильму 1983 года «Мы из джаза». Он также сыграл в таких лентах, как «Сибириада», «Курьер», «Ширли-мырли», «Палата №6», и в сериале «Мастер и Маргарита».

источник

Примечание от Алтаича.   

Две певицы, два режиссёра, один актёр – и вся культура?.. Остальная часть занята, по-видимому, своими творческими и личными проблемами, делами и своё мнение пока не высказала…

Я же, в свою очередь имею тоже мнение, но оно к мнению высказавшихся представителей культуры.

Кате Лель я отвечу словами более для меня знакомой певицы Эдиты Пьехи,

— Не знаю я тебя, извини, и потому не очень доверяю твоему пониманию души россиян.

Ну, Эдите Пьехе мне как-то неудобно отвечать так, как она высказалась, но «хамить-то» не нужно. Полстраны больных, а медицина не успевает лечить…

Владимир Бортко всё-таки чиновник и высказывание его постепенно, заметьте, переходит в «одёргивание», как в назидание каждому вольнодумцу.

Саше Панкратову-Чёрному я отвечу словами его земляка Василия Макаровича Шукшина,

— Явление — интеллигентный человек — редкое. Это — неспокойная совесть, ум, полное отсутствие голоса, когда требуется — для созвучия — «подпеть» могучему басу сильного мира сего, горький разлад с самим собой из-за проклятого вопроса «что есть правда?», гордость…

И — сострадание судьбе народа. Неизбежное, мучительное. Если всё это в одном человеке — он интеллигент. Но и это не всё. Интеллигент знает, что интеллигентность — не самоцель.

Если ему встретились в глубинке хоть близко похожие на это определение Василия Макаровича люди – это явление!

Но, в глубинке!!!

И, наконец, обеими руками за фразу Андрея Кончаловского, которая звучит так,

— «российская национальная идея — это сплоченность народа, когда родине угрожает опасность».

Помимо прочего я встретил такой комментарий, который среди всех пустозлобствующих, мне показался стоящим, чтобы его озвучить.

Вот он:

 «Пожалуй, соглашусь с ним. Постоянно вижу на улице последствие убийства царя, годы коллективизации, развала Союза, наследие 90-х. Но, непонятно почему, когда у власти стоит толковый и сильный лидер, народ остается таким же тупым и злобным».

***

И теперь небольшая справка из ВИКИПЕДИИ (выбрано мной).

1               Алексей Валерьевич Серебряков. Год рождения 1964, место рождения – г. Москва — советский и российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (2010).

Окончил Государственный институт театрального искусства им. А. В. Луначарского (1986, мастерская О. Табакова) и работал актёром в Сызранском драматическом театре имени А. Н. Толстого.

Актёр Театра-студии под руководством О. Табакова (1986—1991).

С сентября 2009 года актёр театра «Ленком», играл в мюзикле «Метро» театра «Московская Оперетта» и в антрепризном спектакле «Новый».

В начале 2012 года эмигрировал вместе с семьёй в Канаду, причиной отъезда, по словам самого актёра, стала сложившаяся в Российской Федерации неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости, несоблюдение властями элементарных гражданских прав населения.

Исполнил главную роль в социальной драме «Левиафан», вышедшей в мировой прокат в 2014 году. За эту актёрскую работу во второй раз в истории отечественного кино был выдвинут на премию Европейской киноакадемии. О своём герое в этом фильме актёр заявил, что он сдается и проигрывает власти, потому что он русский.

В 2016 году Серебряков сыграл главную роль в российской адаптации сериала «Доктор Хаус» — «Доктор Рихтер».

1998 — Заслуженный артист Российской Федерации.

2010 — Народный артист Российской Федерации.

Алексей Серебряков был знаком с нынешней женой Марией с 1980-х годов. Они поженились в 1990-х годах и имеют троих детей. Двое из них — усыновлены.

***Снялся в 112 фильмах, из которых я назову только те, которые уверенно помню, что смотрел:

«Бандитский Петербург» Фильм второй «Адвокат» (2000), «Штрафбат» (2004), «Жмурки» (2005), «9 рота» (2005), «Левиафан» (2014).

***Ужасно, сколько же фильмов я не видел!!!

ВНИМАТЕЛЬНОГО ПРОЧТЕНИЯ! 

ВАШЕ МНЕНИЕ! 

Алтаич, с. Алтайское

22 февраля 2018 года

Запись опубликована в рубрике ВЕСТИ СМИ с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

25 комментариев: АЛЕКСЕЙ СЕРЕБРЯКОВ и «ХАМСТВО РОССИЯН»?..

  1. нина говорит:

    Лично мне А. Серебряков симпатичен. Если человек высказал свое мнение, мое ему уважение. молодец! А для обсуждения у нас есть более важные темы.

    • Алтаич говорит:

      В его поведении нет ничего неожиданного. Мы ведь уже слышали, что он увёз семью за «бугор». Мне-то интересно было услышать интонации в ответах деятелей от культуры. Я услышал. Но до этого прочитал комментарии к теме в др. источниках. И есть определённая постоянная тональность от разных лиц по всякому поводу. Такую я слышал в старых фильмах. Чуть что не так, толпа кричит «Бей…, спасай Россию!» Очень похоже. По кругу всё идёт, по кругу…

    • Мила говорит:

      У меня больше было бы уважения, если бы он это мнение высказал в бытность свою здесь, где выучился среди хамла, сделал карьеру среди наглых(обогнав их,надо понимать),и заработал задницу ,достаточную для того, чтобы эмигрировать …

      • Алтаич говорит:

        Фу! Мила, я бы тоже не прочь всегда высказаться, как и что, но не всегда получалось. Это теперь мне «всё равно», а были времена всякое от жизни повидал. Но после обсуждений олимпийских игр — это второй такой «скандальчик», что обсуждается. И мне интересно, что дальше — разговор, сегодня вижу, продолжается.

        • Мила говорит:

          Учитывая вашу разницу в возрасте, он то как раз мог свободно и спокойно изъясняться открыто по любому поводу именно там, где его что-то не устраивает, как это делают все. Уж сегодня то платки «на роток» не практикуют, тем более для такого уровня критиков.
          И именно потому, что «вброс» этот состоялся на фоне ОИ, на фоне внешнего давления, он и омерзителен.
          Я могу допустить, чтобы сын в домашней ссоре в сердцах сказал матери, что она-хамка, но чтобы он пошёл к злейшим соседям и сказал это, выйдя из дому после того, как мать его сытно и вкусно покормила, дала денег на дорогу- никогда!

          • Алтаич говорит:

            На Ваш коммент могу только сказать по двум пунктикам:
            и в сердцах наедине нельзя матери сказать «грубо» то, что возможно говоришь кому-то незнакомцу;
            а вот покормить — понимаю, а денег дать на дорогу — нет, это перебор;
            Остальное принимаю: что-то ненормальное слышится и видится в этом поднятом сегодня факте! 64-ый год рождения — это ж всё равно третье поколение?!

      • Николай говорит:

        Мила, от того, что он высказал свое определение состоянию сознания и поведения большей части народа он не стал хуже, стал лучше. Нельзя определить пакость болота находясь в нём и не зная суши. «Выучился среди хамла»-только уважение, что выросши среди хамла, не стал хамлом. Переступил умом это болото, понял, что так не должно быть-это деградация. Сделать карьеру среди наглых, надо быть ТАЛАНТОМ. Известна же пословица:»талантам надо помогать бездари пробьются сами». Попробуй обогнать удобную всем серость. Ну а насчет задницы не буду обсуждать, не специалист по мужским задницам. Знаю, что большинство артистов, певцов и др.деятелей культуры эмигрировали молча, купили себе виллы в Америке, Испании, Италии. Ничего не сказав!Они или не имеют мнения-безхребетные, или держат его за зубами, чтобы не портить отношения с властью и мнения о себе народа. Приезжают в Россию с концертами, стригут купоны с публики. Пользуются народной любовью и кремлевской гостеприимностью. Вам такие нравятся, они же правды горькой не говорят. Таких вы уважаете?

  2. Петрович говорит:

    «Пожалуй, соглашусь с ним. Постоянно вижу на улице последствие убийства царя, годы коллективизации, развала Союза, наследие 90-х. Но, непонятно почему, когда у власти стоит толковый и сильный лидер, народ остается таким же тупым и злобным».
    http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif Алтаич! Я частично соглашусь только с этим комментарием из твоего поста. Почему частично? Этот комментарий больше подходит для толпы, а не для НАРОДА. А в народе всё больше и больше появляется прозревших людей, поэтому тупость постепенно проходит. Пройдёт и злобность.
    Что можно сказать о Серебрякове и его высказывании? Мне кажется, что высказываясь подобным образом, он скорей всего имел ввиду именно себя и высказывался о себе и своем отношении к своим родителям. Похоже, у него нет своей РОДИНЫ.

    • Алтаич говорит:

      Конечно, всё пройдёт! Жаль только, что не увидим. Насчёт «толпы» — так ведь мы в основном в толпе и живём и имеем дело. Мы все, при определённых обстоятельствах толпа, а чуть высунулся… и понеслось. Ох и доставалось мне за это, хотя обошлось. А насчёт Родины всуе говорить не буду. Если по-большому счёту, то сегодня столько «патриотов». Оно и всегда так было, но ин-нета не было и многого мы не знали. Да, в общем-то не вопрос о нём или его мнении, а о том, что же думают остальные больше сотни миллионов…

    • Мила говорит:

      Что такое НАРОД? Это я, вы с Алтаичем, и этот Серебряков — тоже.
      Так что говорил он, в принципе, и о нас с вами, но в первую очередь о себе. Актером он может быть прекрасным-этого никто ни у кого не отбирает.
      Дай Бог проявить себя, как актёр там, откуда помои льёт, не замечая, что брызги на него самого отлетают
      Где-то прочла фразу, что он как актёр,дал больше народу, чем те, кто его осуждает. Тут еще как посмотреть- кто кому чего дал. Начнёт считать — обанкротится

  3. Людмила Северина говорит:

    Не в теме. Ничего не могу сказать.

  4. Любовь говорит:

    Это мнение «москвича», т.е. люди живут только в Москве, а за МКАДом — быдло. Не все москвичи такие, но много их стало. Я в 14 году училась на курсах повышения квалификации в Москве, специальность вел очень крутой профи из Москвы, а мы съехались со всех концов России. В конце курса пошел просто разговор «за жизнь» и он стал узнавать кто и сколько получает за свою работу (а было много среди нас предпринимателей). Из Курска женщина сказала, что иногда берет за свою работу 1000 руб если Заказчик бедный, другая из Орла сказала, что с какой-нибудь бабушки может и 500 рублей взять. Препод посмотрел на нас круглыми глазами и гордо сказал: Я за 1000 рублей даже с места бы не встал! Когда он ушел, мы все сказали: Слава Богу, что еще у нас в провинции еще сохранились доброта и сострадание к людям. Вот это и есть «наглость» и «хамство» провинции. Посмотрите на Собчак -типичный представитель!

    • Алтаич говорит:

      Вот! Пример интересный! Спасибо. Вы некоторое моё мнение и размышления подтверждаете. Кстати, через Москву и в Москву я часто ездил с советских времён, удобно было. Всякое мог наблюдать, но сказать, что на окраине не видел аналогичных явлений не могу. На окраины тоже люди со всех сторон стекаются, но окраина бооольшая, а Москва маленькая. Может потому там так всё наглядно выплёскивается и растекается…

  5. Любовь говорит:

    Я наверно, не очень четко выразилась. Это по мнению «москвичей» люди живут только в Москве, а в провинции быдло. Я даже читала такое «московское» мнение, что в Москве все пашут, а в провинции только водку пьют да бездельничают.

    • Алтаич говорит:

      Это «интересный» взгляд на существующее положение вещей, но не удивительный. По терминологии ЗК пашут мужики в поле, сидят в тюрьме — люди, а в Москве получается живёт народ!
      Спасибо, что пояснили. Всё будет идти своим путём, а кто есть кто время рассудит.

      • Николай говорит:

        Алтаич,мне импонирует ваша точка зрения.На мой взгляд, вы самый объективный в оценке высказывания Серебрякова. Но давайте признаем,что в Москве НАРОД ЖИВЕТ, а в провинции больше пьёт,сидят в тюрьме разные люди. И со стороны похоже, что прав Серебряков.Россия признает силу. Народ отличается хамством. Поступки России как государства решать все с позиции силы, не справедливости, не с практики мирового права. О хамстве сужу по комментариям к своим постам. Замечу-это уже стало типичной российской чертой.

        • Алтаич говорит:

          Я вам отвечу только по части хамства в комментариях. Вы же понимаете, что в интернете много и не «мужиков», и не «людей». Это то самое «быдло», которое скрывает свой оскал в повседневной жизни, но нашёл место высказываться в «мировой помойке». На это обращать внимание не стоит. По-крайней мере я уже «переболел» этим. Поэтому на некоторых сайтах, соц. сетях не пишу отклики, а отмечаю оценками. «Народ» в интернете в основном помалкивает, читает, смотрит и, возможно, мотает на ус. Но так ведь было всегда и в обществе. Человечество создавало кружки, сообщества по интересам и очень плохо становилось, когда такие сообщества отрывались от реальности, от народа в целом и занимались собой. Интернет дал больше возможностей, безнаказанности, анонимности и сразу стало много понятно: кто есть кто!

  6. Александр говорит:

    А. Серебряков такой же зажравшийся артистик, как и некоторые другие. Зарабатывают деньги здесь, покупают «шалашики» за границей, а потом Россию поливают грязью.

    • Николай говорит:

      Александр Серебряков заработал деньги своим талантом. Не сегодня, а многолетним трудом вчера,сегодня и дай Бог завтра. Артист-тонкая душа, иначе он бы не был талантом. Увез семью из России,значит посчитал так нужно для нравственной и физической безопасности.
      Думаю вам будет интересно знать по этому поводу слова великого русского поэта А.С.Пушкина: «Народ равнодушный до наименьших обязанностей, до наименьшей правды, народ,что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли».
      Иван Аксаков пишет: «Ох и тяжело жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости, вранья и злодейства».
      Думаю этого достаточно для того, чтобы подумать, в чём прав Серебряков и что он имел в ввиду?

      • Алтаич говорит:

        Боюсь, что современным «патриотам» что Александр Сергеевич, что Иван Сергеевич и пр. не будут авторитетами и их обругают также, как простых нас смертных, которые не понимают, что такое патриотизм…

    • Николай говорит:

      Уверен,что он лучше нравственно, моральнее ТЕХ, кто зарабатывает деньги в своей стране, вывозит за кордон, покупает там недвижимость, отправляет семью, детей жить туда-же. А сам в это время поет по ушам о патриотизме и необходимости держаться, потому, что денег нет.
      Серебряков сказал нелицеприятно, но смело.

      • Алтаич говорит:

        Да, но большая масса населения сидит, шарится в интернете или в слухах, завидует!!! и Готова «порвать» за любое, якобы нелицеприятное для их родины мнение. а остальные не вникают, не размышляют о «высоких материях». А жизнь идёт.

        • Николай говорит:

          Увы,это уровень сознания народа в теперешнее время.Случилось это не сразу.Зато эффект для власти предсказуемый и легко управляемый. В свое время Пушкина, Аксакова и многих других,инженеров душ человеческих, власть притесняла, иезуитски гнобила. Народу выставляли их как» западников», не патриотов. Быдло не понимало,что эти светочи хотели продвинуть сознание людей до уровня цивилизованного народа.

  7. Мила говорит:

    «и в сердцах наедине нельзя матери сказать «грубо» то, что возможно говоришь кому-то незнакомцу;
    а вот покормить — понимаю, а денег дать на дорогу — нет, это перебор; »

    Я не оговорилась, я специально употребила это сравнение, потому что ни у одного народа ни на одном языке нет такого словосочетания как «РОДИНА-МАТЬ»
    И она, эта Мать, и выучила, и накормила, и денег дала заработать, а он…
    Даже к Ахеджаковой и Макаревичу у меня больше уважения — они своё мнение изъявляют ЗДЕСЬ, предвидя, что и заплюют и в мусорный бак сгоряча закинут

    • Алтаич говорит:

      Мила, в Вас говорят эмоции, чем я тоже грешил, а порой и сейчас грешу. Я Вас понимаю за Родину — Мать. Но, мне иногда трудно объяснять многим знакомым то, что я как-бы без родины остался, и без флага, и без идеи. Не сейчас, нет. Уже давно. Смог пережить, не потерял лицо, получилось, судьба на моей стороне. А Алексей сорвался, Песков поддержал — сорвался… но при чём тут евреи или заработок актёра. Я сейчас скачиваю фильмы с его участием, буду смотреть. Заработок у него от его умения, все так могут. Зависти у него вроде к людям нет. что ещё? Выбрал путь, ну пусть идёт. «Балбеса» не вспоминают, фигуристов «звёздную пару» забыли… А всякую сволочь офицерскую, предавших и нарушивших присягу тоже забыли. Ну и этого забудут. Больше нужно думать о выращивании новых талантов, новых героев и о себе не забывать, не горячиться. Ответил Алексей чуть-чуть неправильно, это его ошибка. Про национальную идею никто не знает ничего с 1917 года и до сих пор. Так что мы с вами лучше понимаем это, чем большинство в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://4.b-u-b-lic.com/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif